КАЧЕСТВО В КАЖДОМ ФИНИКЕ

Лучшие алжирские финики от лидера рынка

Завод EURL Boukellal был основан в Алжире в 2009 году как предприятие по экспорту фиников и поставщик для рынка Европы под торговой маркой «PRESTIGE DATTES». Мы ежедневно совершенствуем технологии для производства высококачественных продуктов. Наша главная цель - сделать финики известными благодаря их пользе для здоровья и восхитительному сладкому вкусу.
зеленая финиковая пальма

ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА ФИНИКОВ

Сегодня мы передовая компания на рынке по обработке и упаковке алжирских фиников сорта Деглет Нур и ингредиентов из 100% натуральных фиников. Предприятие сотрудничает с более 500 поставщиками в Алжире и предоставляет широкий выбор клиентам по характеристикам каждого продукта.


Процесс упаковки фиников
Чтобы конкурировать на мировом рынке, мы должны предложить что-то особенное. Для нас это - экспертиза, инновации и гибкость. Наш отточенный опыт в технических процессах производства и знания международного бизнеса сделали EURL Boukellal успешным экспортером и инноватором
в сфере финиковой промышлености.


О НАС

prestige dattes производство фиников

ПРЕВОСХОДИМ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ

БЕРЕМ ЛУЧШЕЕ ОТ ФИНИКОВ

Годовой оборот 5,000 т фиников
Экспорт в более 20 стран
Сертификаты
ISO 22000, BRC, IFS
Инновационное оборудование
Гибкие упаковочные решения
Довольные клиенты по всему миру
МЫ ЛЮБИМ ФИНИКИ
ВО ВСЕХ ИХ ПРЕКРАСНЫХ ФОРМАХ
Узнайте больше о нас и наших высококачественных продуктах

ФИНИКИ

Компания - ключевой поставщик фиников сорта Деглет Нур, которые известны своим сладким вкусом, светло-коричневым цветом и высокой пищевой ценностью. Этот сорт ценится на международных рынках и является самым востребованным у потребителей. Мы гарантируем качество, свежесть и вкус каждого финика.

КАТАЛОГ

Финики

ФИНИКОВЫЙ МЁД

Наш финиковый мёд сделан из единственного идеального ингредиента - органических алжирских фиников Деглет Нур.
Мы аккуратно извлекаем из фиников натуральный сахар и жизненно важные питательные вещества, чтобы получить богатый, вкусный и полезный сладкий сироп.
Финиковый мед

ФИНИКОВАЯ ПАСТА

Наша финиковая паста является на 100% натуральным и очень питательным ингредиентом для кондитерской и хлебобулочной промышленности. Дома Вы можете попробовать пасту как замену шоколадной пасте на завтрак, испечь булочки с корицей или традиционное печенье.
Финиковая паста
Финиковый сахар

ФИНИКОВЫЙ САХАР

Наша финиковая пудра или сахар - это здоровая альтернатива свекольному или тростниковому сахару. Дома мы используем его с напитками, в завтраках, выпечке и фруктовых десертах. Мы измельчаем сухие финики в порошок карамельного цвета и получаем полезную замену для сладких рецептов.

КАЧЕСТВО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Производитель EURL BOUKELLAL имеет проверенную репутацию за постоянную поставку продукции высочайшего качества с отличным сервисом и надежностью. Независимо от критериев качества - размера, цвета, отсутствия пятен на плодах, консистенции, вкуса, срока годности и сохранения влажности - мы регулярно достигаем самых высоких оценок в отрасли.

КАЧЕСТВО & СЕРТИФИКАТЫ

Лабораторный тест финикового меда
ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАДЕЖНОСТЬ В ПАРТНЕРСТВЕ
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

Чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов, а также любой заинтересованной стороны, мы стремимся создать интегрированную систему управления, соответствующую сертификатам безопасности пищевых продуктов ISO 22000, BRC и IFS.
процесс упаковки фиников на поддоне
Наш отдел по контролю качества имеет большой опыт в индустрии. Мы внедрили полную систему контроля, которая позволяет нам отслеживать каждый продукт на всех этапах его производства от плантации до конечной упаковки.
экспортные контейнеры
В соответствии с нашими строгими стандартами качества мы обеспечиваем наличие всех необходимых средств контроля и процедур для обеспечения безопасности конечного продукта. Наш приоритет №1- это удовлетворение потребностей клиентов с соблюдением международных законов, регулирующих пищевую промышленность.

НАШ ЗАВОД

Мы находимся в промышленной зоне Алжира, недалеко от города Сетиф и финиковых плантаций Сахары. Инновационное оборудование завода обеспечивает стабильное качество готовых продуктов на протяжении всего года.

Особое внимание уделяется устойчивому развитию компании, оптимизации расходов на природные ресурсы, заботе об окружающей среде, равенству труда и безопасным условиям работы. Все это играет неотъемлемую роль в успехе и развитии нашего предприятия.

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Превышение ожиданий наших клиентов - в основе того, что мы делаем каждый день

ЗАВОД

КОНТАКТЫ
EURL Boukellal Mohammed Tahar
Bazer Sakhra BP 42, Setif, Algeria
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
МЫ В INSTAGRAM
ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС

GOODNESS IN EVERY DATE

The finest Algerian Deglet Noor dates, from the market leader

STRIVING FOR BETTER DATES

EURL Boukellal was founded in 2009 as a date export facility based in Algeria to bring the finest Deglet Noor dates into the European market under the "PRESTIGE DATTES" trademark. We constantly strive for perfection and improvements in our production process, with the ultimate mission to make dates globally well-known for their health benefits and delightful sweet taste.
green date palm

LEADER IN DATE PRODUCTION

Today we are a market leader in processing, packaging and export of Algerian dates and ingredients made from 100% natural dates. By engaging in close cooperation with over 500 selected producers around Algeria, we source the finest dates and process them in a wide array of styles and forms to give our customers exceptional choice.
Processed dates packaging
In order to compete globally, we have to offer something distinct. For us its expertise, innovation and flexibility to consistently deliver whatever our customers require. We combine our large experience with intensive technical and academic knowledge. Through this we have become a truly innovative company, raising the industry standards across the field.

ABOUT US

prestige dattes date factory

DELIVERING WITH EXCELLENCE

Annual production 5,000 tons of dates
Export to over 20 countries worldwide
International certification in food safety
Leading edge processing eqiupment
Innovative packaging solutions
Satisfied clients across the world
WE LOVE DATES
IN ALL THEIR FINEST FORMS
Learn more about us and our high-quality products

DEGLET NOOR DATES

We work particularly with Algerian Deglet Noor date variety, which is well-known for its unique sweet flavor, light brown colour and rich nutritional value. Deglet Noor variety is vastly appreciated on the international market and the most sought-after among the consumers. Our products guarantee quality, freshness and a great taste while keeping you energetic and healthy throughout the day.

PRODUCTS

Dates

DATE HONEY

Our date honey, also known as date syrup, is made from just one perfect ingredient - organic Algerian Deglet Noor dates. We've gently extracted their natural sugar and vital nutrients to bring you a rich, delicious, and healthier sweet.
Date Honey

DATE PASTE

Our date paste is a natural and highly nutritious ingredient for the confectionery and bakery industries. It can also be consumed directly or mixed with other ingredients as a healthy and nutritious snack, adding the natural sweetness of dates, caramel-like flavour and some moisture.
Date Paste
Date Powder

DATE SUGAR

Our date powder also known as date sugar is the natural sweetener made from just pure Algerian dates. It adds flavor and brightness to baked goods, breakfast cereals, smoothies and more. The process consists of grinding dry dates into the fine powder that is ready to be consumed as a replacement for regular sugar, ultimately making it a perfect and healthy sugar alternative.

QUALITY FIRST

EURL BOUKELLAL has a proven reputation for consistently delivering the highest product quality, combined with outstanding service and reliability. Whatever the quality criteria – size, colour, lack of blemishes, consistency, taste, shelf-life or humidity retention – we regularly achieve the highest marks in the industry.

QUALITY & CERTIFICATION

Date honey laboratory test
OUTSTANDING SERVICE
PROVEN RELIABILITY
FINEST PRODUCT QUALITY

INTERNATIONAL CERTIFICATION

In order to satisfy our client's expectations as well as any party interested, we are committed to the establishment of an integrated management system that complies with ISO 22000, BRC and IFS food safety certificates.
packaging process for dates on foam tray
Our quality control team has extensive experience in date industry. We have implemented a complete traceability system that allows us to track each product, through all of its production stages, from the farm to the final packaging.
export containers
According to our strict quality standards, we ensure that all necessary controls and procedures are in place to ensure the safety of the final product. Our priority is customer satisfaction while meeting and exceeding international health laws governing the food industry.

DATE FACTORY

Our production facility is perfectly located in the industrial zone of Algeria, near the city of Setif that is close to the heart of date plantations and is the definition of technological advancement and automation.

Particular attention is paid to the sustainable development of the company. We strive to reduce the waste of natural resources, environmental concern and ensure safety of working conditions. All this plays an integral role in the success and development of our enterprise.

OUR CLIENTS & PARTNERS

Exceeding our customers expectations is at the core of what we do

FACTORY

CONTACTS
EURL Boukellal Mohammed Tahar
Bazer Sakhra BP 42, Setif, Algeria
GET IN TOUCH
OUR INSTAGRAM
© 2020 prestige-dattes.com – All rights reserved
SEND US A REQUEST